?

Log in

No account? Create an account
photo
Обрыв реальности
...я вырос в кривых зеркалах...
Семь месяцев переписки вместо одного молотка 
9-янв-2011 05:48 pm
sick sad world

Какой я был счастливый n лет назад, когда считал, что подобные ситуации возможны только в воображении авторов юмористических публикаций. С тех пор я повидал "изнутри" достаточно много компаний, поэтому больше ничему не удивляюсь.

В Банках работают "зомби", или как пригласить девушку на ужин: Часть 1. Часть 2. Часть 3.


Подобные идиотизмы - одна из главных причин, почему я не хочу работать в офисе. Когда рабочее время на 25% состоит из работы и на 75% - из рабочей переписки, согласований и утверждений, я залезаю на стену, и оттуда рычу, что не улучшает атмосферу в офисе.

Ответы 
9-янв-2011 03:23 pm
Жесть :)
9-янв-2011 03:28 pm
суровая реальность, к моему большому сожалению.
9-янв-2011 03:28 pm
порадовала только реакция начальства в конце самом - раздать люлей стрелочникам, и выдать премию сотруднице
9-янв-2011 03:33 pm
Да, к сожалению в реальной жизни чаще происходит обратная ситуация... =(
9-янв-2011 06:04 pm
при такой бюрократизации как раз нормальная ситуация, когда тот, кто больше всего работал по запросу и всех пинал - получает премию
9-янв-2011 06:03 pm
я, пожалуй, ссылки на это дам своим коллегам с работы :)
и особенно нашему менеджеру по оптимизации издержек :)
9-янв-2011 06:43 pm
"время на 25% состоит из работы и на 75% - из рабочей переписки" - так это у работников банка на соответствующих должностях и есть суть работы.

Жаль, что abelomorov не всю переписку запостил.
9-янв-2011 06:55 pm
Не поверишь, я ни разу не работала в банке, ни на соотвествующих должностях, ни на каких-то ещё. И не работала на должностях, подразумевающих большой объем делопроизводства. Однако с таким распределением рабочего времени сталкивалась, и не раз.
9-янв-2011 10:44 pm
Роскошно!
А я-то думал что это у меня контора бюрократизированная, бумажек много пишет.. Но у нас как-то на 3-4 обороте такого сорта проблемы обязательно кто-нибудь сломается, плюнет и вместо дальнейшего разведения бюрократии сделает что надо сам, типа на общественных началах.
В общем, офис офису рознь, видимо.
Страница открылась сент 23 2017, 4:13 am GMT.