?

Log in

No account? Create an account
photo
Обрыв реальности
...я вырос в кривых зеркалах...
Бывает хуже, но... 
14-мар-2012 07:31 pm
не нервируйте меня!, nervous

Интересно, если ли в реальном мире люди, для которых «могло быть хуже» реально является утешением?

Мне регулярно говорят, что я не имею морального права утверждать, что мне тяжело сидеть с ребёнком, потому что другие дети просыпаются по ночам каждые два часа, сутками орут, у них аллергия на всё подряд, итд.

Мне сегодня нужно было на почту. В нормальной ситуации это значит одеться, обуться и дойти до почты. Теперь это значит тщательно выбрать время (ребёнок не должен быть сразу после кормления или, наоборот, голодным, должен уже хотеть спать, но ещё не засыпать, должен быть в нормальном настроении), одеться, намотать слинг, одеть ребёнка, успокоить ребёнка, положить ребёнка в коляску в коридоре, успокоить ребёнка, обуться, посадить ребёнка в слинг, успокоить ребёнка, надеть неудобную слингокуртку, выйти из дома, дойти до почты, стоять в очереди пританцовывая, чтобы ребёнок не проснулся и не завопил.
То, что комфортный (читай «минимально жрущий дефицитный ресурс») для меня график жизни накрылся медным тазом хорошо если не навсегда, и я уже не могу уйти в себя тогда, когда мне это требуется, я молчу.

Да, мне от этого тяжело. И я не понимаю, как от сообщений вида «как ты можешь такое говорить, вот я...» станет легче мне.

ЗЫ: И ещё маленький кусок ненависти: почему разовое детское пособие могут перечислить на счёт в любом банке, а ежемесячное - только на счёт в Сбере?

Ответы 
14-мар-2012 04:17 pm
Меня в трудные минуты утешает мысль, что это не навсегда, что дети вырастают.
14-мар-2012 04:24 pm
Я как-то пытался утешиться подобным образом. Но пока что 1,5 года до сада (в идеальном, почти невероятном случае) мне кажутся вечностью...
Хотя реально и на местности я понимаю, что когда я брошу кормить и начну пить таблетки, должно стать легче.

Но люди, считающие, что от сообщения, что им тяжелее, мне сильно полегчает, всё равно раздражают. )))
14-мар-2012 04:18 pm
Для некоторых оно действительно часто последнее утешение, иногда я даже на себе убеждался, а не только наблюдая за другими)
Но гораздо чаще работает то, о чем в этой притче:
Если бы вампредоставили на выбор всегорести и несчастья мира, вы бы всё равно выбрали то же самое, своё, близкое и родное.
14-мар-2012 04:57 pm
Я не очень осознаю, как эту притчу привязать к ситуации. :(
14-мар-2012 04:21 pm
Тайг, тебе может быть тяжело и тебя тяжело по своему, и ты на это имеешь полное право и жаловаться тоже.
Просто людям, как это не парадоксально, свойственно хвастаться своими трудностями и трудности других их раздражают. Поэтому ты и слышишь всякую херь в ответ на жалобы.
Надеюсь, что ты меня поняла :-)
трудно после несколько бессонных ночей мысли красиво.
14-мар-2012 04:44 pm
Я даже не то что жалуюсь. Просто спрашивают - как с ребёнком, тяжело? Я говорю, что да, бывает тяжко. А дальше расспрашивают и выясняется, что ребёнок у меня чуть ли не идеальный. И я получаю бурю негодования. В лучшем случае. А в худшем - прогнозы: вот поползёт/полезут зубы/пойдёт итд - наплачешься.

А тем, у кого дети ночами не спят, вообще медали выдавать надо, правда. Вне зависимости от того, насколько красиво они мыслят. ;)
(Удалённый комментарий)
14-мар-2012 04:27 pm
Блин, а вот в сторону терпячки я и не подумал. А ведь похоже. Спасибо. :)

Я вообще не понимаю этой привычки мериться тем, кому хуже. И если ко мне кто-то придёт плакаться, я же не буду говорить ему, что он страдает фигнёй только потому, что мне то, что тяжело ему - раз плюнуть?

Edited at 2012-03-14 16:32 (UTC)
14-мар-2012 04:39 pm
да. я.

только не "у других хуже", а "из этой же ситуации могло быть хуже".

когда убивался о Сашкины гидроцефалию и аутизм - что расстройство могло быть сочетанным, а у меня ребенок физически вроде здоровый. когда разваливалась тушка - что тушка могла начать разваливаться из другого режима, например, без базы.

меня даже развлекает в каждом месте, где паршиво, представлять, если есть ресурс, как именно могло быть хуже.

меня не раз за это ругали. на самом деле, мне это помогает осознать зону ответственности, или границу полномочий, не знаю, как ее назвать... место, в котором, скажем, можно сказать - "все, я кончился, от меня ничего не зависит". пока до этого места я не попадал.
14-мар-2012 04:54 pm
Меня сейчас от мыслей типа "из этой же ситуации могло быть хуже" начинает колотить. Потому что по моим прикидкам, если бы Несса не начала спать по ночам, кончился я бы ещё недели через две. Ну или после сессии - во время неё спал я столько же, а вот учиться оказалось в невыспавшемся состоянии проще (или привычнее, как вариант), чем общаться с ребёнком. А ведь есть немаленький шанс, что с зубами эта лафа кончится (то есть привет, бессонные ночи), а из кабачка она превращается в личность и требует уже общения и разговоров, и пребывать дневное время в анабиозе тоже не выйдет.
14-мар-2012 05:28 pm
+1, учитывая мой недавний пост в одно тайное сообщество
14-мар-2012 05:34 pm
Есть у меня тихое подозрение, что мы в случае большей части "детских" постов можем ходить друг к другу и ставить "+1". То ли радоваться наличию единомышленника, то ли жалеть, что кого-то ещё так плющит...
14-мар-2012 05:33 pm
Кстати да, про состояние родителей маленьких детей никто особо не вспоминает.
Ну и терпячка, да. Как она есть.
14-мар-2012 05:39 pm
Не то чтобы совсем не попал,-- сказал Пух,-- но только не попал в шарик!
Состояние-то рассматривается. Но вот модификатором этого состояния может быть только ребёнок. Ну и иногда второй родитель. А никак не состояние здоровья до родов, например. А уж в моём случае... Депрессию и так-то придурью многие считают, а после рождения ребёнка... "Как ты можешь говорить, что у тебя нет сил? У тебя не может быть депрессии, ТЫЖЕМАТЬ!!!"
14-мар-2012 05:45 pm
Да, это офигительно - говорить, что тебе станет легче от чужого нищщастья )
Мне тоже казалось, что у меня отобрали все имеющееся время и возможность для концентрации, пока не появилось свое собственное время.
Может, выделишь себе свое собственное время, когда есть только ты? Если, конечно, есть такая возможность.
Концентрацию и даже возможность просто помолчать эти товарищи едят в таком количестве, что один тигр - это на один укус.
14-мар-2012 06:22 pm
У меня бывает "своё" время, я иногда из дома выбираюсь. С работой сложнее - ребёнку трёх месяцев не объяснишь, что у меня большое и сложное срочное задание. :(
14-мар-2012 07:35 pm
меня не оставляет только один вопрос: почему тебе от этого тяжело и как ты это делаешь таким тяжелым?

ну и еще "зачем?", конечно же.
то есть из похода в супермаркет тоже можно сделать фильм-катастрофу. вопрос только "как?" и "зачем?".

такое впечатление, словно ты тратишь на это какой-то ресурс, которого у тебя и так почти нет, а брать от общения с ребенком силы - не умеешь.
и мне думается, что будь я твоим терапевтом, я бы сделала из этого задачу.
14-мар-2012 07:45 pm
Да, именно трачу ресурс, которого и так почти нет. И да, не умею брать силы от общения с ребёнком. Я и от поглаживания кошек силы брать не умею.

К терапевту я пока не хожу, мне сначала надо разобраться с медицинской стороной дела, а поход ко врачу пришлось отложить. И видимо сейчас пойду уже к тому, который специализируется на клинических депрессиях, если получится.
14-мар-2012 08:59 pm - Немножко мысли вслух...
Для меня является, но только высказанное самостоятельно и осознанное. А когда мне кто бы то ни было об этом вещать начинает, хочется настучать по лицу. Особенно сейчас.
Иногда возникает чувство, что тебя за конченую идиотку принимают, которая не знает сколько будет 2+2. А если я скажу кому-нибудь про одну из сторон своего отношения к текущей ситуации, меня просто тухлыми помидорами закидают. Приходится молчать в тряпочку в гордом одиночестве :( И такая реакция несмотря на осознание мотивов их действий... Печаль.
15-мар-2012 01:09 pm - Re: Немножко мысли вслух...
Ну к слову, "кому-нибудь" бывает разное. То есть я не в курсе конкретно твоей ситуации (кроме того, о чём ты пишешь) и всех аспектов твоего отношения к ней, но не думаю, что у меня возникнет желание закидать тебя тухлыми помидорами.
15-мар-2012 06:34 am
У тебя какая-то слишком многоходовая комбинация для выхода на улицу. Метод, не вынимая ребенка из слинга, надеть ботинки, шапку и застегнуть куртку в лифте работает даже в -20 ).

15-мар-2012 11:58 am
Мне неудобно завязывать шнурки, когда в слинге ребёнок.
15-мар-2012 06:35 am
мое личное "в такой ситуации есть варианты похуже" для меня является утешением, если я в том "хуже" уже бывал
то есть если я успел поймать себя относительно целым раньше, чем в аналогичной ситуации, когда уже об это убивался

А вот окружающим, которые говорят мне, что я халявлю и вообще "могло быть и хуже", я выдаю отревзляющих люлей и по возможности прекращаю общение как минимум на эту тему.

В твоей ситуации такие "советчики" видимо просто не могут понять именно базовые характеристики тебя на момент перед беременностью и чем они оборачиваются сейчас.
ну и терпячка, ага
и желание слить на тебя тревожность собственную
15-мар-2012 12:14 pm
Да, не могут, факт. Я это понял прекрасно, когда понемногу эволюционировал до чучелка из брёвнышка. То есть я уже понемногу общался, но чуть не свалился обратно, ушибившись об обратную связь (которую я не особо-то запрашивал) вида: "Как ты не можешь одна ездить в метро? Перестань придуриваться и возьми себя в руки!" А сейчас к этому прибавляется "ТЫЖЕМАТЬ".
15-мар-2012 09:21 am
Как утешение "могло быть хуже" нередко воспринимаю я. Особенно если это "хуже" уже было. Правда, это касается, в-основном, состояния здоровья.

Сочувствую, хоть это и вряд ли поможет.
ЗЫ. Брось телефон Алекса? Или стукни, когда он без напряга сможет заняться моей спиной...
15-мар-2012 12:08 pm
Я это воспринимала как утешение при каждом спаде в процессе лечения. Позволяло осознавать, что все эти метания всё-таки имеют смысл. Но тут именно "было хуже", скорее.
15-мар-2012 10:48 am
Кстати, насчёт зубов: по опыту одного знакомого, они о режущихся зубах узнали только по факту их появления однажды утром.

В общем, пусть эти люди из твоего поста и говорят всякое, но ты себя не накручивай, только лишний раз заранее нервы потратишь..
15-мар-2012 12:15 pm
Я пока черпаю оптимизм из сообщений типа "ничто не предвещало, но сегодня ребёнок меня укусил". Может и правда нам тоже повезёт, и зубы у Нессы вылезут "сами".
15-мар-2012 11:26 am
Тайг, ну разумеется, могло быть хуже. мог бы быть ващще полный пиздец. и был бы, шо характерно, если бы не твои с Алексом усилия, пока ты носила Нессу. и отсутствие полного пиздеца - твой личный результат, которым ты можешь ткнуть в морду любому существу, оборудованному "моральными правами утверждать". и послать это существо страдать в одиночестве. в произвольное неприличное место

Edited at 2012-03-15 11:37 (UTC)
15-мар-2012 01:01 pm
Понимаешь, для них это не фига не результат. Просто потому, что для них депрессия = придурь, неспособность взять себя в руки итд, а не болезнь. Собственно если бы не Енот, я бы ещё долго считала примерно так же и не факт что вообще доползла бы до врача.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
Страница открылась апр 23 2018, 7:28 am GMT.