?

Log in

No account? Create an account
photo
Обрыв реальности
...я вырос в кривых зеркалах...
Конспективно 
19-апр-2008 12:30 pm
photo
1. На работе досидел еле-еле. Потому что спал.
2. Метнулся к Сириусу на тему «люди добрые, поможите починить очки». В итоге неожиданно принял некоторое участие в гранатоделе (фотки будут, Бесь с новой причёской — прелесть).
3. Попытался час поспать, но был поднят смской Сержа о том, что Назгул Бэнд начинает в час ночи. Спасибо, что до Релакса меня довезли и я был лишён удовольствия участия в очередном метродубле картины "А зомби здесь тихие..."
4. Начали Назгуля около двух, ага. Зато я до этого времени успел встретить кучу знакомого позитивного народу и вдоволь наобниматься с Армой.
5. Фоткал. Потом забил и танцевал. Потом снова фоткал, пытаясь "ловить" быстро двигающихся и хайротрясущих музыкантов. Задача усложнялась тем, что сам я сидел на плечах у Meer'a, который гарцевал как норовистый жеребец и не воспринимал команды "тпру!" и "ну стой же ты!" как класс. Фотки будут.
6. Фоткал. Общался с народом. Пил. (Кажется я-таки халявщик :( Просто я внезапно осознал, что за всё пребывание в клубе не купил НИ ОДНОГО стакана пива, а только баночку колы, но тем не менее пива в моём организме было в количестве). Фоткал. Общался. Фотки будут.
7. Свалили с Армой в половине шестого. К ней. При этом пошли почему-то до метро Волгоградский проспект (и не поняли бы этого, не встречайся я когда-то в этом районе с Таней Грифф). При этом решили, что едем до Текстилей, а там на электричке. При этом не хотели платить денег. И далеко ходить не хотели тоже. Поэтому когда мы выскочили на платформу с турникетами, вместо того, чтобы уйти через подземный переход и обойти платформу "по городу" мы полезли на пути через забор. Что я могу сказать... Я с шести лет не рвал штаны об заборы. А ведь мне их Машка только подарила... Фотки будут.
8. Теперь сижу у Армы, без штанов, но в шляпе и раздумываю над тем, как бы мне попасть на сегодняшневечерний концерт Назгулей в славном городе Л. не заезжая домой, но и не сверкая дырой почти на интересном месте. Примерка всего ассортимента штанов Армы показала, что фигуры у нас несколько разные. А-а-а... Не хочу на другой конец города ехать, тем более там в шкафу ничего приличного всё равно нет!
9. А вечером, как уже было сказано, я опять иду на концерт Назгул Бэнд доставать Дэна и Галку своей камерой — мне было отчётливо мало. Блин, как же я соскучился по этим песням...
10. Никому не в обиду — но многое в новых аранжировках мне нравится куда больше. Песни получились более... жёсткими, что ли. И концентрированными. И надо сказать (хотя, конечно, в этом был результат удобного времени выступления) ИМХО они единственные, кто реально СДЕЛАЛИ зал. Ура!
11. В очередной леденящий душу раз: звук в "Релаксе" дерьмовый и звукорежу пора отрывать яйца голову и руки — всё равно он ими не пользуется. А ещё раздражают вечные деффачки-готки, которые ходят не на какой-то конкретный концерт, а "так, потусить". Но с ними проще — по одной проехался, остальные в твою сторону уже молчат.
Ответы 
19-апр-2008 12:11 pm
а что к нам не стукнулась?
19-апр-2008 12:13 pm
не стукнулся на какую тему?
19-апр-2008 01:23 pm
просто в гости...
19-апр-2008 10:31 pm
Э... В семь утра? Ты уверена, что оно тебе было надо? Тем более что после ночи в Релаксе всё, что мне хотелось - это спать!
20-апр-2008 10:24 pm
Тайг! выложил первую часть атчота и в nazgul_band пост кинул =)
Страница открылась июл 21 2018, 9:48 am GMT.